Finn Flare планирует перейти в более высокий ценовой сегмент

По информации Retail.ru, финско-российская компания Finn Flare планирует во второй половине 2007 года изменить свое позиционирование на российском рынке и перейти из сегмента "Middle" в "Hi-Middle".

По словам представителя компании, переход в более дорогой сегмент объясняется сменой ориентиров компании на более платежеспособного покупателя, людей 28-35 лет.

В 2007 году предполагается открытие 4 фирменных магазинов Finn Flare в Москве и подписаны договора об открытии фирменных точек в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Владимире, Рязани, Курске, Екатеринбурге, Сыктывкаре, Якутске, Челябинске, Мурманске, Оренбурге, Астане и др.

На сегодняшний день насчитывается 13 фирменных магазинов в Москве (среди них магазин нового формата площадью 550 кв. м в ТЦ «Европейский») и свыше 260 – в регионах России.



Страница сгенерирована 21.11.2017 03:47