Федеральная розничная сеть «Вестер» разработала типовой проект «ВестерГипер» Торговая галерея»

Федеральная розничная сеть «Вестер» разработала типовой проект «ВестерГипер». Торговая галерея». Цель программы – внедрить наиболее эффективную схему развития сети гипермаркетов на территории России и стран СНГ, начиная от закладки первого камня и заканчивая открытием торгового объекта. Это позволит компании повысить привлекательность высокорентабельного бизнеса «ВестерГипер» в глазах потенциальных соинвесторов, девелоперов и франчайзи.

В рамках проекта, в настоящее время завершается оформление документации на приобретение десяти участков земли, площадью от 2 до 10 Га, на которых будут построены типовые торговые объекты, общей площадью 30 тыс. кв. метров. Объем инвестиций в каждый квадратный метр составит около $900. В ближайшее время компания проведет тендеры на определение генеральных подрядчиков строительства объектов. В работе у дирекции по развитию Федеральной сети «Вестер», которую возглавляет Михаил Романенко, вице-президент, директор по развитию ГК "Вестер", еще более 50 участков.

Многофункциональный типовой торговый объект «ВестерГипер. Торговая галерея» будет включать в себя гипермаркет «ВестерГипер», предлагающий покупателям ассортимент от 30 до 80 тыс. наименований (в зависимости от торговой площади) высококачественных товаров по максимально низким ценам, а также торговую галерею, где будут представлены бутики ведущих брендов, фуд-корт, салоны связи и пр. Каждый объект будет расположен в зоне большого покупательского потока.

- В 2007 году мы откроем торговые объекты в Воронеже, Ижевске, Белгороде, Караганде, Нижнем Новгороде, Набережных Челнах, Нальчике, Таганроге, Липецке, Астане, Минске и в Старом Осколе, - говорит Олег Болычев, Председатель Совета директоров Группы компаний «Вестер». – При этом в некоторых регионах федеральная сеть «Вестер» выступит первым из числа российских инвесторов-ритейлеров, и что немаловажно крупным работодателем. В июне в компанию приходит1 один из ведущих польских специалистов по развитию гипермаркетов, который приведет с собой команду управляющих, что явится определяющим фактором успешного продвижения.

Г-н Болычев также отмечает, что продвижение формата «гипермаркет» сегодня является ключевым в бизнесе федеральной сети «Вестер». Компания использует западные стандарты организации бизнес-процессов, поддерживает европейский уровень сервиса и обслуживания клиентов, что обеспечивает высокий товарооборот объектов.



Генерация страницы 17.10.2017 19:55