Выручка "Карусели" по МСФО выросла в 2006 году в 4,3 раза - до $360 млн

Консолидированная выручка группы компаний "Карусель" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), по предварительным данным, в 2006г. по сравнению с 2005г. выросла в 4,3 раза - до 360,618 тыс. долл. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Валовой доход достиг 85,520 тыс. долл., увеличившись в 4,7 раза. Показатель EBITDA margin составил 29,758 тыс. долл.

По итогам I квартала 2007г. рост сопоставимых продаж в сравнении с I кварталом 2006г. (в гипермаркетах открытых до января 2006г.) составил 27,7%, в том числе за счет роста количества покупателей на 11,7% и за счет роста средней покупки на 16,0%.

В 2006г. группа компаний "Карусель" открыла 13 гипермаркетов в Санкт-Петербурге, Московской области и Ижевске. Таким образом, общее количество гипермаркетов "Карусель" на конец 2006г. составило 19 магазинов.

Сеть гипермаркетов "Карусель" создана в 2004г. основателями сети "Пятерочка". Объем продаж сети "Карусель" по итогам девяти месяцев 2006г. составил 214 млн долл., что на 410% больше аналогичного периода 2005г. Компания X5 Retail Group N.V. (прежнее название - Pyaterochka Holding N.V.) владеет опционом на покупку сети "Карусель" в первом полугодии 2008г.



Генерация страницы 03.05.2024 11:08