"Белый Ветер Цифровой" увеличил оборот в первом квартале на 40% в денежном выражении

Оборот торговой сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" в I квартале 2007 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в денежном выражении на 40 проц., в штуках - на 51 проц. При подведении итогов учитывались также результаты работы интернет-магазина Digital.ru. Об этом свидетельствуют данные информационно-аналитической группы торговой сети.

По сравнению с аналогичным периодом 2006 года, объемы продаж ноутбуков в магазинах торговой сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" и на интернет-сайте выросли в штучном выражении на 58 проц., в денежном - на 51 проц.

Наиболее популярными у покупателей в первом квартале этого года были в денежном выражении: ноутбуки Sony (26,45 проц.), ASUSTeK (22,8 проц.), Acer (21,07 проц.), Fujitsu Siemens (15,4 проц.). В первом квартале 2006 года лидировала компания Acer (23,07 проц.), за ней следовали Sony (19,17 проц.), ASUSTeK (12,43 проц.).

Продажи телевизоров возросли в штучном выражении на 228 проц., а в денежном - на 172 проц. Продажи настольных компьютеров выросли в штуках на 15 проц., а в денежном выражении - на 20 проц. Лидер и в штучном, и в денежном выражении по итогам первого квартала - Fujitsu Siemens Computers. Продажи КПК выросли в штучном выражении против первого квартала 2006 года на 114 проц., а в денежном - на 93 проц. Продажи мобильных телефонов выросли в денежном выражении на 50 проц., а в штуках - на 35 проц. Лидерами продаж остаюттся компании Nokia, Sony Ericsson и Samsung.

По сравнению с аналогичным периодом 2006 года рост продаж цифровой фототехники в штучном выражении составил 69 проц., а в денежном вырос на 72 проц. Продажи mp3-плееров в торговой сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" выросли в деньгах на 27 проц., а в штучном выражении - на 48 проц.



Страница от 20.10.2017 08:13