"Техносила" запускает схему виртуальных продаж в регионах

Федеральный ритейлер бытовой техники и электроники «Техносила» заявил о планах по запуску в Самаре интернет-магазина. По прогнозам менеджеров компании, к концу года он выйдет на показатель 5 тыс. посещений в день. Участники рынка считают, что развитие виртуального формата не позволит «Техносиле» существенно изменить долю на рынке региона.

«Техносила» приступила к реализации проекта развития сети интернет-магазинов в городах-миллионниках, а также в городах с населением 500 тысяч «+». Директор по связям с общественностью компании «Техносила» Надежда Сенюк рассказал, что в течение месяца начнутся виртуальные продажи в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, в начале июня — в Самаре, в конце июня — в Перми и Новосибирске. В компании заявили, что разработали бизнес-модель работы интернет-магазинов, которая позволит им стать «не имиджевой составляющей бренда сети или дополнительным видом сервиса, а самостоятельном бизнес-подразделением». «В начале работы нашего самарского интернет-магазина его посещаемость должна составить порядка 1,5 тыс. человек в день. К концу года мы ожидаем рост этого показателя не менее, чем в три раза», — рассказала о перспективах виртуальных продаж Надежда Сенюк, также отметив, что доставка заказов будет осуществляться с самарского регионального распределительного терминала. Прогнозов по объемам продаж через новую структуру в «Техносиле» пока не дают.

Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время в ее составе 92 магазина. Оборот сети по итогам 2006 года составил $1,012 млрд, валовая прибыль — $230 млн, EBITDA — $61 млн. В данный момент в Поволжье сеть представлена двумя гипермаркетами в Самаре, тремя объектами в Тольятти. Посещаемость уже отрытых виртуальных магазинов «Техносила» в Санкт-Петербурге и Москве составляет в среднем 14-17 тыс. человек в день, в выходные, предпраздничные и праздничные дни этот показатель доходит до 25-30 тыс. человек в день. Порядка 2-2,5% из посетителей сайта делает покупки. Разница в ценах гипермаркетов и интернет-магазина будет составлять в среднем порядка 9-11%. По итогам 2006 года, оборот интернет-магазинов сети (в Москве и Питере) составил $10,2 млн, по прогнозам на 2007 год оборот составит не менее $25 млн. Прогнозов по обороту в Самаре пока нет.



Страница от 21.11.2017 03:52