"Донской табак" увеличил в первом квартале продажи сигарет на 37% - до 1,1 млрд рублей

Компания "Донской табак" /Ростов-на-Дону/ увеличила объем продаж сигарет в январе-марте 2007 г по сравнению с тем же периодом 2006 г на 37 проц до 1,1 млрд руб, сообщило управление по коммуникациям компании.

В том числе объем продаж на экспорт составил 23 млн руб. В 1-м квартале текущего года компания произвела 2,8 млрд сигарет. По данным Ростовстата, объем производства сигарет в Ростовской области /единственный производитель - компания "Донской табак"/ в 1-м квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2006 г снизился на 8 проц до 2824 млн шт, в том числе в марте 2007 г компания составил 1354 млн шт сигарет, что больше, чем в марте годом ранее, на 5,9 проц, и, чем в феврале 2007 г, - на 6,4 проц.

Как cообщалось ранее, "Донской табак" увеличил производство сигарет в 2006 г по сравнению с 2005 г на 8,1 проц до 17,12 млрд шт и намерен довести его к 2009 г до 25 млрд сигарет в год.

"Донской табак" в марте 2007 г, говорится в сообщении управления по коммуникациям компании, выиграл тендер по лоту N7 открытого аукциона на размещение заказа на поставку продовольственных товаров для тылового обеспечения Балтийского флота, проведенного в Калининграде. Заказчиком и организатором торгов выступило ФГУ "Управление Балтийского флота". В соответствии с результатами тендера, "Донской табак" поставит во 2-м и 3-м кварталах 2007 г по госзаказу 15 млн сигарет с фильтрующим мундштуком марки "Navigator N" на 4,766 млн руб.

"Донской табак" /бывшая Донская государственная табачная фабрика/ приватизирован в 1992 г в форме АООТ, зарегистрирован как ОАО в 1996 г. С сентября 2004 г компания входит в состав табачного бизнес-комплекса группы "Агроком" в качестве основного производственного предприятия, является одним из крупнейших производителей табачных изделий и единственным оператором российского рынка табака со 100-процентным российским капиталом. Уставный капитал ОАО "Донской табак" - 70,405 млн руб, разделен на обыкновенные акции номиналом 100 руб. Основные акционеры: физическое лицо - 78,45 проц акций, ООО "Праймери Дон" - 12,47 проц.

Доля табачного бизнеса группы "Агроком" по итогам 2006 г на российском табачном рынке - 4,5 проц. "Донской табак" выпускает около 40 наименований табачной продукции, основные бренды - сигареты "21 век", "Донской табак", "Наша марка" и "Прима Дона". Эксклюзивный дистрибьютор - ООО "Миллениум". "Донской табак" имеет 13 представительств в Уральском, Приволжском, Центральном и Южном округах России.

Управляющая компания "Группа Агроком" объединяет около 20 предприятий мясного и агропромышленного бизнес-комплексов, а также предприятия сферы недвижимости. EBITDA "Группы Агроком" в 2006 г составила 969,4 млн руб.



Страница сгенерирована 18.12.2017 19:38