"Седьмой континент" намерен открывать не менее пяти-семи гипермаркетов "Наш" ежегодно в среднесрочной перспективе

Группа ОАО "Седьмой континент" намерена открывать 5-7 гипермаркетов "Наш" ежегодно в среднесрочной перспективе (3-5 лет). Об этом сообщила пресс-секретарь компании Валерия Ломоносова.

При этом она отметила, что "это минимальный прогноз, и эти планы могут быть ускорены".

В рамках развития формата гипермаркетов розничная сеть "Седьмой континент" подписала в апреле 2007г. договор с девелоперской ГК "Ташир" о совместном проекте по строительству трех торгово-развлекательных центров (ТРЦ) в Вологде, Костроме и Петрозаводске общей площадью около 150 тыс. кв. м.

Планируется, что ежегодная чистая выручка компании за счет гипермаркетов составит не менее 200 млн долл.

Открытие магазинов запланировано на 2009г.

Сумму инвестиций со стороны "Седьмого континента" (объем средств, которые компания потратит на выкуп площадей под гипермаркет "Наш") в компании не называют.

Первый гипермаркет "Наш" было открыт компанией "Седьмой континент", прежде развивавшей только формат супермакретов, в июле 2005г. в ТРЦ "РИО" группы "Ташир".

Сеть гипермаркетов группы "Седьмой континент" включает на сегодня 6 объектов, 1 из которых работает под маркой "Простор" в Минске (Белоруссия), остальные - под маркой "Наш гипермаркет", 2 из которых располагаются в Москве, по одному - в Санкт-Петербурге, Рязани, Челябинске.

В течение 2006г. "Седьмой континент" открыл четыре новых гипермаркета под брендами "Наш гипермаркет" и "Простор" (Минск).

Общая торговая площадь гипермаркетов компании на конец 2006г. составила 24,3 тыс. кв. м и увеличилась по сравнению с 2005г. почти в 4 раза.



Генерация страницы 05.05.2024 10:21